Официальный сайт МБОУ "Средняя школа № 7 города Няндома"







Главная | Карта сайта | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Понедельник, 14.07.2025, 04:38
Сведения об ОО


Сведения об образовательной организации

Дополнительно
Гордость школы
Мониторинг КПМО

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 443
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода

Яндекс.Погода

МЫ В VK

Мини чат

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Конспект урока по ОБЗР
[ Скачать с сервера (799.4 Kb) ] 14.05.2025, 13:35

 Приложение 1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА

ФИО разработчика (введите свои ФИО):

Богданов Дмитрий Сергеевич

Место работы/регалии разработчика (введите свои место работы и/или регалии):

Преподаватель - организатор ОБиЗР, МБОУ «Средняя школа № 7 города Няндома» Няндомского округа

Дата (введите дату заполнения разработчиком данного описания):

2 октября 2024 год

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Предмет (укажите название учебного предмета):

Основы безопасности и защиты Родина

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

9

Номер урока (укажите номер урока согласно УТК):

5

Тема урока (укажите тему урока согласно УТК):

Безопасное поведение на водоёмах

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

Тип урока (укажите тип урока):

урок освоения новых знаний и умений

урок-закрепление

урок-повторение

урок систематизации знаний и умений

урок развивающего контроля

комбинированный урок

ценностно-ориентированный урок

Адаптация для детей с ОВЗ (выберите «да» или «нет» из списка. Для варианта «да» укажите дополнительно вид ОВЗ)

Выберите элемент (Да, Нет)

Если адаптация для детей с ОВЗ присутствует, то укажите вид ОВЗ:

Планируемые результаты:

Для учителя

Для ученика

Личностные (по ФОП ООО или ФОП СОО)

- формировать готовность к выполнению обязанностей гражданина;

- сформированность активной жизненной позиции, умений и навыков личного участия в обеспечении мер безопасности личности, общества;

- развитие ответственного отношения к ведению здорового образа жизни;

- формирование личности безопасного типа, осознанного и ответственного

отношения к личной безопасности и безопасности других людей;

- формирование интереса к практическому изучению профессий;

- формирование установки на овладение знаниями и умениями предупреждения опасных и чрезвычайных ситуаций во время пребывания в различных средах;

- Объясняют общие правила безопасного

поведения на водоёмах.

- Характеризуют разницу оборудованного и необорудованного пляжа.

- Вырабатывают навыки безопасных действий при обнаружении тонущего человека летом и человека в полынье.

- Раскрывают правила поведения при нахождении на плавсредствах и на льду.

- Моделируют реальные ситуации и решают ситуационные задачи

 

 

Метапредметные (по ФОП ООО или ФОП СОО)

- прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в разных ситуациях;

- эффективно запоминать и систематизировать информацию;

- в ходе общения задавать вопросы и выдавать ответы по существу решаемой учебной задачи;

- составлять план действий;

- давать оценку ситуации, предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи;

- ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого человека, регулировать способ выражения эмоций;

- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной учебной задачи; планировать организацию совместной деятельности.

Предметные (по ФОП ООО или ФОП СОО)

- Объяснить особенности спасения тонущего и

оказания первой помощи.

- знать общие правила безопасного поведения на водоёмах;

- знать правила купания, понимать различия между оборудованными и необорудованными пляжами;

- знать правила само- и взаимопомощи терпящим бедствие на воде;

- иметь представление о безопасных действиях при обнаружении тонущего человека летом и человека в полынье;

- знать правила поведения при нахождении на плавсредствах и на льду;

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок):

Опасности, первая помощь, меры предосторожности.

Краткое описание (введите аннотацию к уроку):

В ходе урока решаются следующие задачи:

- обучение правилам само- и взаимопомощи терпящим бедствие на воде ситуациях на воде.

- учатся  применять меры безопасности при нахождении на плавсредствах и льду.

- имеют представление о безопасных действиях при обнаружении тонущего человека летом и человека в полынье;

- объясняют особенности спасения тонущего и оказания первой помощи.

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: valeriya_isakova4
Просмотров: 26 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
80 лет Победы

Навстречу Победе 80

Навстречу Победе 75

Полезные ссылки
Прием иностранных граждан и лиц без гражданства
ФГИС Моя школа
Дневник
Битва роботов
ГИА
Голосование
сайт Минпросвещения
НЕТнаркотикам
Персональные данные дети
Растим детей
Большая перемена
Поиск
Юбилей школы

Михаил Горбач

Александр Семенов

Фриц Платтен

Фриц Платтен архивные фотографии

Посещение в июне 1967 нашего города Ольги Свенцицкой (фото)

Внимание!
Данный сайт предназначен для лиц старше 6 лет!
6+
Друзья сайта

Управление образования

ГАОУ "Архангельский областной институт открытого образования"

Портал Образование Архангельской области

Средняя школа №2

Средняя школа №3

Средняя школа №6

Вечерняя школа

Лепшинская средняя школа

Районный центр дополнительного образования

ДЮСШ города Няндома

Создание и ведение школьного сайта


МОУ«Общеобразовательная средняя школа № 7 города Няндома» © 2025
Конструктор сайтовuCoz