Официальный сайт МБОУ "Средняя школа № 7 города Няндома"







Главная | Карта сайта | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Пятница, 19.04.2024, 07:27
Сведения об ОО


Сведения об образовательной организации

Дополнительно
Гордость школы
Мониторинг КПМО

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 434
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода

Яндекс.Погода

МЫ В VK

Мини чат

Советы логопеда

Артикуляционные упражнения (doc)

Дыхательная гимнастика (doc)

Комплекс артикуляционной гимнастики  для звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’] (docx)

Комплекс артикуляционной гимнастики для  свистящих звуков (docx)

Комплекс артикуляционной гимнастики для  шипящих звуков [Ш], [Ж], [Ч], [Щ] (docx)

О  значимости логопедических занятий (docx)

Ранняя предрасположенность к дисграфии и дислексии (doc)

Таблица анализа ошибок письма (doc)

Устранение дисграфии (таблицы) (doc)

Упражнения для пассивной артикуляционной гимнастики (doc)

Логопед советует…

  1. Значение правильной речи огромно для человека любой специальности. Неправильная речь ребёнка затрудняет его общение с окружающими, отражается на его общем развитии, характере, и может быть причиной его неуспеваемости в школе.
  2. Речь ребёнка развивается путём подражания речи окружающих его людей. В связи с этим ребёнок должен слышать только грамматически правильную речь в своём окружении.
  3. Первый образец речи для ребёнка - это речь его близких. Родители являются первыми учителями родного языка для своего ребёнка. Семья - первая школа.
  4. Без помощи родителей ребёнку трудно овладеть правильной речью. Разговаривайте с ребёнком. Выслушивайте его внимательно, не обрывайте, говорите и отвечайте на все его вопросы неторопливо, чётко, выразительно, средней силы голосом, правильно произносите звуки и слова - это поможет ребёнку скорее овладеть правильной речью.
  5. Не подражайте неправильной речи ребёнка, сами не навязывайте детям неправильных выдуманных слов. Не разговаривайте с ребёнком, используя слова - заменители типа ням - ням (кушать), мяу (кошка) и т.п., говорите сразу общепринятыми словами. Иначе Вы будете задерживать правильное речевое развитие ребёнка.
  6. При появлении речи у ребёнка старайтесь говорить с ним простыми словами, короткими фразами, с соблюдением пауз между словами и предложениями, тогда ребёнок, подражая Вашей речи, научится говорить правильно.
  7. Прививайте детям правильные речевые навыки, не допускайте быстрой речи у ребёнка. Неторопливая, чёткая, правильная, выразительная речь способствует правильному речевому развитию ребёнка.
  8. При чтении объясняйте ребёнку значения слов и выражений. При выборе литературы для чтения учитывайте возраст Вашего ребёнка и его особенности восприятия и эмоциональное состояние.
  9. Помните, что хорошие плоды приносит только та работа, которая выполняется с удовольствием. Поэтому старайтесь сделать Ваши занятия с ребёнком интересными и увлекательными.
  10. Поощряйте каждый правильный ответ ребёнка и будьте терпимы к его ошибкам. Не перегружайте ребёнка речевым материалом. Не предлагайте слишком много упражнений за один раз. Если Вы видите, что ребёнок устал, отвлекается, лучше отложите занятие.
  11. Артикуляционную же гимнастику выполнять ежедневно в течение 5-10 минут.
  12. Будьте терпеливы во время самостоятельной работы ребёнка в тетради. Если ребёнок затрудняется, никогда не выполняйте работу за него. Лучше предложите ему несколько вариантов, пусть он выберет правильный или исправит Вашу ошибку. По истечении некоторого времени можно вернуться к заданию, которое вызвало затруднение.
  13. Дети очень любят находиться в роли «учителя». Поэтому при выполнении некоторых заданий полезно меняться с ребёнком ролями.
  14. Доброе отношение, похвала, игровая форма занятий, соревновательный момент – всё это повысит интерес ребёнка к занятиям, а значит, возрастёт их результативность.

Важно помнить:

  • когда звук в речи ребёнка ещё отсутствует либо дефектен, не стоит закреплять неправильное его произношение;
  • когда звук только, что поставлен или появился в речи ребёнка самостоятельно, ему нельзя давать двойную нагрузку, автоматизируются сразу два звука;
  • когда ребёнок смешивает звуки, нужно автоматизировать их поочерёдно и лишь, затем приступать к дифференциации.

Желаю Вашим деткам успехов в учебе, а Вам терпения и понимания!

75 лет Победы

Навстречу Победе

Полезные ссылки
ФГИС Моя школа






персональный данные дети



большая перемена

сетевичок

Поиск
Юбилей школы

Михаил Горбач

Александр Семенов

Фриц Платтен

Фриц Платтен архивные фотографии

Посещение в июне 1967 нашего города Ольги Свенцицкой (фото)

Внимание!
Данный сайт предназначен для лиц старше 6 лет!
6+
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта

Управление образования

ГАОУ "Архангельский областной институт открытого образования"

Портал Образование Архангельской области

Средняя школа №2

Средняя школа №3

Средняя школа №6

Вечерняя школа

Лепшинская средняя школа

Районный центр дополнительного образования

ДЮСШ города Няндома

Создание и ведение школьного сайта

Архив записей

МОУ«Общеобразовательная средняя школа № 7 города Няндома» © 2024
Конструктор сайтов - uCoz